ИНВЕРТОРНАЯ СИСТЕМА НА АВТОМОБИЛЕ TATRA
Монтаж инверторной системы на шасси автомобиля TATRA.
В автомобиле TATRA одного из профильных министерств РФ установлена инверторная система питания.
Согласно техзадания Заказчика инверторная система автомобиля должна обеспечивать питание нагрузок, установленных на борту машины, стабилизированным напряжением 220В, 50 Гц, а так же нескольких дополнительных нагрузок постоянного тока напряжением 24 и 12 В. Суммарная мощность подключаемых нагрузок составляет 4 кВт (при пиковом потреблении).
Функционирование инверторной системы должно происходить как на стоянке, так и при движении машины.
Источником энергии для работы системы в движении является банк батарей тип GEL с выходным напряжением 24В и суммарной емкостью 660 Ач.
Данного запаса энергии должно хватать на 2 часа работы системы при среднем уровне потребления.
Система построена таким образом, что во время движения машины может происходит подзаряд батарей и питание нагрузок от генератора автомобиля.
На стоянках, в местах с возможностью подключения к сети 220В, заряд банка батарей происходит с помощью ЗУ, входящего в состав инвертора.
Для случая, когда подводимое переменное напряжение 220В не отличается высоким качеством и стабильностью, на входе системы установлен стабилизатор сетевого напряжения.
В случае отсутствия по каким-либо причинам на стоянке напряжения 220В питание системы может осуществляться от выхода дизель-генератора, установленного на борту автомобиля.
- Комментарии